Сегодня наш руководитель отдела контента Дания @danyanigmatullina поделится своей историей знакомства со Skyprint.
"Последний месяц я приставала ко всем с вопросами о знакомстве с типографией. Теперь моя очередь.
Раньше я смутно представляла, чем вообще занимаются типографии. Пару раз заказывала футболки и кружки. О технологиях печати и подготовке макетов понятия не имела, поэтому понимала клиентов, которые хотят получить готовый продукт, не осознавая, зачем нужно наращивать какие-то поля.
Чтобы избежать этой пропасти между клиентом и типографией, упростить и ускорить обработку заказа, мы решили понятным языком объяснить типографские нюансы. Постепенно наши старания стали приносить свои плоды: клиенты начали понимать важность наших требований и отправлять уже подготовленные макеты к печати. Время обработки заказа значительно сократилось, и клиенты стали быстрее получать готовый продукт.
Очень приятно, когда люди, приходя к нам на собеседование или на практику, говорят, что следят за нами в соцсетях, что им все нравится и они считают нас профессионалами в своей деле. В такие моменты понимаю, что не зря ломаю голову каждый раз, когда составляю контент-план на неделю.
Отзывы клиентов имеют для нас большое значение. Мы рады любым из них, не важно, положительные они или отрицательные. Именно отзывы дают понять, в каком направлении нам надо развиваться, помогают увидеть наши слабые места и не допускать подобных ошибок в будущем.